Новости отеля «Гостиный дом»

Новости отеля Какой должна быть гостиница 3 звезды

Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными номерами. Предусматривается наличие кафе или ресторана, и достаточно широкий набор услуг и оборудования номеров. Постояльцев ждут в номере телефон и телевизор, а также богатое меню на завтрак.

В России принята европейская система классификации гостиниц, в основе которой лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд. Она достаточно проста и понятна. С помощью этой системы можно без труда выбрать подходящий отель и снять номер в Москве недорого.

Многие требования к отелям, в зависимости от «звездности», естественно, одинаковы. Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т. п.

Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

Классификация гостиниц в России основана на комплексе требований к материально-техническому оснащению, объеме и качеству предоставляемых услуг, уровню обслуживания.

Кратко основные отличия можно сформулировать следующим образом:

    Гостиница 1 звезда – вариант с наименьшей стоимостью. Номера в таких гостиницах стандартные и однотипные с кроватью, шкафом, стульями, умывальником и зеркалом. Туалетная комната общая на этаж (как правило, две). Набор предоставляемых услуг в таких гостиницах минимальный. Гостиница 2 звезды — также является дешевым вариантом. В отличие от однозвездочного отеля, туалетная комната располагается в номере. В двухзвездочном отеле туристам будет предложен несколько больший набор услуг, чем в однозвездочной гостинце. В гостинице 2 звезды могут быть кафе или ресторан. Гостиница 3 звезды – это такие гостиницы, которые характеризуются более высоким уровнем обслуживания, чем предыдущие две категории. Номера здесь представлены нескольких типов (одно -, двухместные и другие). Помимо стандартного набора мебели в номерах трехзвездочных гостиниц обязательно располагаются дополнительные элементы мебели (туалетный столик, полка для багажа), а также телевизор, мини-холодильник. Туалетная комната так же расположена в номере. На территории гостиницы находится ресторан или кафе, постояльцам предложат различные варианты питания. Возможно наличие залов для семинаров, бизнес-центров. Весь обслуживающий персонал в гостинице работает в форменной одежде. Гостиница 4 звезды отличается от трехзвездочной более широким спектром услуг. Помимо всего того, что перечислено выше, номера четырехзвездочной гостиницы имеют кондиционер, в ванных комнатах для пользования предоставляются фен, шампуни, гели для душа. Туристы смогут посетить кафе и ресторан, заказать еду в номер, воспользоваться услугами салонов красоты, массажного кабинета, бассейн, прачечной и химчистки. Гостиница 5 звезд — это категория гостиниц класса «люкс». Отличается от предыдущих отелей большим набором предлагаемых услуг и более высоким качеством сервиса. Помимо стандартных услуг в пятизвездочной гостинице могут быть предложены и дополнительные услуги или же эксклюзивные. Проживающие в таком отеле смогут осуществить заказ любой услуги, не выходя из номера, по телефону.

Минимальные требования к гостиницам категории три «звезды»

Гостиница, претендующая на получение категории «3 звезды», должна отвечать следующим требованиям:

1. Здание и прилегающая к нему территория

    Освещаемая или светящаяся вывеска Вход для гостей: отдельный от служебного входа вход в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения

2. Техническое оборудование

    Аварийное освещение и энергоснабжение Водоснабжение: горячее и холодное горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно) Лифт в здании для отелей более двух этажей (требование не является обязательным) Телефонная связь из номера: внутренняя, городская, междугородная и международная в каждом номере Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле), в кабине или под акустическим колпаком (городской, междугородный, международный)

3. Номерной фонд

    Мест в одно — и двухместных номерах не менее 100% Многокомнатные номера Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель Площадь однокомнатного одноместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 9 кв. м. Площадь однокомнатного двухместного номера (не учитывая площадь санузла) не менее 12 кв. м. Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) — в каждом номере Площадь санузла не менее 2,5 кв. м.

4. Техническое оснащение

    Отопление

5.Санитарные объекты общего пользования

    Туалеты: вблизи общественных помещений Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло (допускается наличие диспенсера с жидким мылом), махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора

6. Общественные помещения

    Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения Площадь холла не менее 30 кв. м. плюс по 1 кв. м. из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 кв. м. Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей (требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в каждом номере) Вешалки в холле и в общественных помещениях Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

7. Помещение для предоставления услуг питания

    Ресторан или другие типы предприятий питания

8. Услуги

    Служба приема — круглосуточный прием Вручение корреспонденции гостям Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину): круглосуточно — по просьбе Утренняя побудка (по просьбе) Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей Смена постельного белья — 1 раз в 3 дня Смена полотенец: ежедневно Стирка и глажение — с возвратом в течение суток Глажение — предоставление утюга, гладильной доски Химчистка — исполнение в течение суток Мелкий ремонт одежды Автомат для чистки обуви Почтовые и телеграфные услуги Хранение ценностей в сейфе администрации Хранение багажа Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам Вызов такси Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта Туристские услуги: туристская информация Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

9. Услуги питания

    Обслуживание: возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания предоставление завтрака (7.00 — 10.00) Обслуживание в номере: в часы завтрака меню завтрака в номере

10. Требования к персоналу и его подготовке

    Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы» Внешний вид персонала: форменная одежда служебные значки

Бизнес-гостиницы Москвы

Бизнес-отели в Москве имеют свою четко определенную клиентуру. Целью бизнеса таких гостиниц является, по сути, предоставление путешествующему бизнесмену свой офис вдали от офиса. Отсюда и все необходимое оборудование, беспроводной интернет по всему зданию, и возможность аренды конференц-зала для семинаров и деловых встреч, и все необходимое, что может обеспечить бизнесмену необходимые условия для удобной работы.

Отель ГОСТИНЫЙ ДОМ: бизнес — гостиница 3 звезды в Москве

Отель «Гостиный дом» — отель бизнес-класса, ориентированный прежде всего на деловых людей и бизнес-туристов, приезжающих в Москву по своим делам и на выставки в КРОКУС ЭКСПО .

Мы постарались создать для своих гостей умиротворенную, вдохновляющую обстановку, располагающую к приятному, неспешному отдыху. В номерах всех категорий есть душевая кабина и санузел, телефон, телевизор, холодильник и сейф. В стоимость номера включен завтрак. Бесплатный интернет.

Все без исключения номера оснащены электронными замками с интеллектуальной защитой и оборудованы сейфами для хранения документов и ценностей. Внутри гостиницы и на ее территории ведется видеонаблюдение, организована охрана территории. О безопасности наших гостей мы заботимся и на бытовом уровне, с особой тщательностью контролируется свежесть и качество всех поставляемых в «Гостиный дом» продуктов.

По просьбам постояльцев отеля завтрак по типу шведский стол предоставляется с 7-30 до 10-30. В лобби-баре круглосуточно чай, кофе, напитки, сэндвичи. Также можно заказать блюда русской и грузинской кухонь, которые никого не оставят равнодушными.

Бесплатная автостоянка. Междугородняя и международная телефонная и факсимильная связь. Трансфер до выставочного комплекса КРОКУС ЭКСПО и обратно по расписанию. Организация встреч и проводов в аэропорту и на вокзале. Заказ такси. Услуги прачечной. Обслуживание номеров. Камера хранения.

Комфортабельные номера, высокий класс обслуживания, дружелюбная атмосфера, гарантия безопасности, тишина внутреннего дворика, величественное спокойствие собственного парка – все это Вы найдете в нашем отеле.

Отель «Гостиный дом» по праву гордиться царящей в нем домашней атмосферой и уютом. Вовсе не удивительно, что по-домашнему уютную обстановку, высокий сервис, традиционное русское радушие и уникальное месторасположение в заповедной зоне Москвы ценят все наши гости.

This entry was posted in Что должно быть в отеле and tagged , . Bookmark the <a href="http://bogdana-hotel.ru/novosti-otelya-gostinyj-dom/" title="Permalink to Новости отеля «Гостиный дом»" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.