Что означают звёзды отелей?

Что означают звёзды отелей?Для многих путешественников — как начинающих, так и вполне опытных — основной, если не единственной характеристикой при выборе отеля является количество его звезд. Известно, что общепринятая классификация отелей обозначает уровень комфорта и сервиса, предоставляемых в отеле, и варьируется в диапазоне от 1 до 5 «звезд». Однако, не стоит полностью полагаться на количество звезд при выборе и бронировании отеля, и считать их единственным мерилом комфорта того места, где вам предстоит остановиться на отдых.

Для практичного и разумного путешественника звезды отелей — большое подспорье. Зачем тащить с собой фен и туалетные принадлежности, если они будут в номере, зачем обременять себя поиском парковки, ближайшего фитнес-зала, если все это отель предоставляет своим постояльцам бесплатно? Или, напротив, зачем платить за те услуги, которые вам не понадобятся? Если перспектива передвижения по Лондону на авто повергает вас в трепетный ужас, или вы уверены, что собираетесь максимально близко познакомиться с местной кухней, возможно, имеет смысл остановить свой выбор на отеле без парковки и ресторана.

Отели 2 «звезды» ближе к «однозвездным», чем к «трехзвездным». В таких отелях также должно быть не менее одного туалета на 5 номеров, но, в отличие от «однозвездных», они обязаны иметь обеденный зал (правда, только при условии, что количество номеров превышает 50, кроме того, питание может ограничиваться только завтраком). Также отель категории 2 «звезды» должен предоставлять возможность воспользоваться прачечной и химчисткой (они не обязательно должны располагаться в отеле, но у постояльца обязаны принять вещи в стирку и химчистку, и вернуть в течение суток). Обслуживание в номере в отелях низшей категории не предусмотрено.

Отели 3 звезды

Отели 3 «звезды» — самая многочисленная и «пестрая» по составу группа. Сюда входят и рядовые гостиничные комплексы, отели крупных и мелких сетей, независимые гостиницы и интересные дизайнерские отели. Для большинства туристов, это самый удобный с точки зрения соотношения цена-качество вариант. Прежде всего, в каждом номере «трехзвездного» отеля должен быть туалет, душ, кондиционер, телевизор и холодильник. А вот телефона может и не быть – такого обязательства у отелей перед постояльцами нет. Бар и ресторан для «трехзвездного» отеля тоже необязательны, с другой стороны, во всех номерах должны быть письменные принадлежности, а в холле – базовая бизнес-техника: компьютер с доступом в интернет, факс, копир. «Трехзвездные» отели обязаны предоставлять обслуживание в номере в дневное время, а также место на автостоянке – при отеле или в непосредственной близости от него. У постояльцев «трехзвездного» отеля должна быть возможность обменять валюту, а также заказать билеты, не покидая стен отеля.

Отели 4 и 5 звезд