Медицинская аптечка в гостинице: какой она должна быть?

Медицинская аптечка в гостинице: какой она должна быть?Как известно, в любой гостинице, большой или маленькой всегда должна быть аптечка. Этим, безусловно, пользуются многие постояльцы. Однако зачастую возмущение у клиентов может вызвать отсутствие в этой самой аптечке некоторых лекарств, как-то: «что-нибудь от желудка», «что-нибудь от головы». С этим нюансом стоит разобраться подробнее, еще до поиска объявлений «отели метро Красные ворота ». Что же в гостинице должно быть, а что законом не предусмотрено?

Для начала следует вспомнить о том, что любой отель не является медицинским учреждением, поэтому лечить своих клиентов от различных недугов не обязан. Поэтому в аптечке должно быть только самое необходимое, что может понадобиться при случайных травмах — это, конечно, антисептики и кровоостанавливающие средства. Также сюда входят бинты, вата, различные предметы, помогающие в обработке раны. На этом список обязательных компонентов аптечки заканчивается. Связано это не с экономией, а с тем, что не всегда даже самое обычное лекарство действует на всех одинаково. Элементарная таблетка может, например, вызвать у клиента аллергическую реакцию (на основе индивидуальной непереносимости), а персонал, предоставивший такое средство, будет нести ответственность за состояние здоровья постояльца. Но и об экономии также можно говорить в данном случае — ведь отель не должен выполнять задачи других учреждений.

Что же делать, если срочно нужно лекарство, которое в аптечке не предусмотрено? В данном случае работники отеля доставят необходимые препараты из ближайшей аптеки. При этом постояльцу придется оплатить подобные услуги. Если кто-то из персонала отправляется за покупкой медикаментов, то список необходимого пишется рукой клиента. Это правило справедливо и для недорогих отелей, найденных в разделе «отели метро Проспект Мира », и для элитных заведений.

Если покупка лекарств оформляется как услуги по доставке, то вызов скорой помощи в любом отеле осуществляется бесплатно. По первому требованию клиента персонал должен позвонить в больницу и вызвать медиков. То же самое делается, когда постоялец находится в критическом состоянии и не может сам решать, нужна ли ему помощь или нет.

Также в гостиницах существуют аптечки для самого персонала, в которых могут находиться различные лекарства (кто-то из работников, зная свою болезнь, может их принести), но это не значит, что в случае необходимости их могут предоставить клиенту. Лучший вариант для постояльца — предусмотреть все возможные проблемы и запастить основным набором медикаментов самостоятельно.